Самые большие и маленькие бюджеты потраченные странами на «Евровидение»

bf39ef348286022dfba3224d3e02bc12
foto-logotip-evrovidenija-2017_rect_5b7f8dfa1b9c4e4eea4abae6f231810e

По непроверенным данным, Украина потратит около €30 млн на проведение "Евровидения 2017" в Киеве. Этот факт вызвал негодование в социальных сетях. И не удивительно, ведь данная сумма оказалась больше, нежели в благополучной Швеции в прошлом году ($15 млн). Мы решили порыться в истории конкурса и узнать, кто из стран больше всего потратил на конкурс, а кто решил не особо заморачиваться по этому поводу.

Самые дорогие:

2014 - Дания (Копенгаген) - $60 млн

Конкурс «Евровидение» в Копенгагене стал самым дорогим. Изначально организаторы конкурса собирались потратить не более $15 млн, но по итогу, сумма расходов оказалась в четыре раза больше. Осенью 2014 года, когда был полностью подсчитан бюджет, окончательная сумма расходов составила 334 млн датских крон. 90% всех потраченных денег ушло на реконструкцию комплекса B&W HALLERNE, в котором проводился конкурс.

e5b5c02633a1d4b42beee359e03f0531
evrovidlogo2014

2012 – Азербайджан (Баку) -  $58 млн

Многие считают, что Евровидение в Баку было самым дорогим, ведь на подготовку к конкурсу ушло более $180 млн. В сумму, которая представлена выше, не входит стоимость строительства «Бакинского кристального зала», построенного специально для конкурса. Так же там не учтены строительство дороги, соединяющий комплекс с центром столицы, фирменные такси, и всевозможные проекты по облагораживанию города.

LogoESC2012
559535_438232339522423_373986552613669_1755091_445513175_n

2009 – Россия (Москва) - $44 млн

Когда Дима Билан одержал победу в конкурсе и привез его в свою страну, то генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст говорил, что проведение конкурса в Москве будет обычным. По итогу, значительная часть средств ушла на постройку сцены, крупнейшей в истории конкурса.

111111
Eurovision_2009_3

2007 – Финляндия (Хельсинки) - $14 млн

«Евровидение» прошло на «Хартвалл Арене» — самом большом ледовом стадионе Финляндии. Сцена конкурса была выполнена в форме кантеле (финский народный музыкальный инструмент). Основой визуального оформления стала идея с узором, образованным стеклами калейдоскопа, распадающимся на отдельные элементы, использованные, например, вместо флагов стран во время объявления голосов.

Logo Helsinki
Bulgaria
IMG_0248-RESIZE-s925-s450-fitsm
Eurosong-2008-Logo

2006 – Греция (Афины) - $5,5 млн

51 музыкальный конкурс Евровидение прошел в Греции, в афинском Олимпийском закрытом зале. Ведущим конкурса был Сакис Рувас, который представлял Грецию дважды - 2004 и 2009 годах. Девизом конкурса стал «Почувствуй ритм», а в видеозаставках появлялись различные памятники культуры Греции, доказывавшие историческую значимость страны и представлявшие интерес со стороны туристов.

maxresdefault
dusseldorf-stage
cropped-ЛОГТИП.png

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.